для вас родители

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

 Этот раздел для вас!

Надеюсь, что данная информация поможет Вам, в решении вопросов

 воспитания ваших детей.  



Клятва родителей.

 

· Я буду во всем являться примером для своего ребенка.

· Я буду любить своего ребенка всегда, каждый день, что будет проявляться в моих делах и проявлениях к нему.

· Я буду слушать то, что говорит мой ребенок, и ценить то, что он говорит.

· Я буду поощрять своего ребенка за успехи в выполнении и завершении чего-либо.

· Я буду позволять своему ребенку делать собственные ошибки и учиться на этом опыте.

· Я постараюсь быть не слишком критичным к недостаткам моего ребенка.

· Я предоставлю ему возможность встречаться с новыми сложными задачами и успешно решать их, тем самым накапливая новый опыт.

· Я буду уважать своего ребенка как личность, даже если я не всегда буду согласен с ним.

· Я буду радоваться и наслаждаться общением с ним и буду находить для этого время.

· Я буду уважать достоинство моего ребенка.

 

 Материал взят из книги «Готовим ребёнка к школе». Е. Ковалёва, Е. Синицына.

 

Родители! Пусть каждый из вас даст себе эту клятву и будет твёрдо ей следовать. И тогда ВЫ вырастите счастливых ,успешных и достойных граждан нашей РОДИНЫ.

Памятка для родителей «Что нельзя приносить в

  детский сад»

 Все мы - воспитатели и родители, в равной степени несём ответственность за жизнь и здоровье наших детей. Поэтому всем нам надо знать всё, что может причинить вред их здоровью.

В детский сад запрещено приносить из дома:

Любые лекарственные препараты, витамины, капли, спреи и т. п.

Дошкольное учреждение могут посещать только здоровые дети, воспитанники с признаками заболевания изолируются до прихода родителейДетский сад не лечебное учреждение и дети могут получить отравление, получить ожог. .

Продукты питания (фрукты, сырки, чипсы, конфеты, жевательную резинку, экзотические фрукты, йогурты, соки и др.)

Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский садПомните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесёнными сладостями - это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания. Так же ребенок может во время игры, бега подавиться конфетой или жевательной резинкой. Особенно коварны жвачки (дети могут делиться ими изо рта в рот, лечь спать со жвачкой и задохнуться во сне)

 

Старые, грязные игрушки, мягкие игрушки, надувные шарики, старые книги, журналы – все они являются источником различных инфекций, переносчиками опасных вирусов.

Оружие: пистолеты, автоматы, сабли, мечи, так как они провоцируют детей к агрессивным играм.

Мелкие предметы. Мелкие игрушки ребенок может засунуть в нос или проглотить.

Так же к таким предметам относятся пуговицы, маленькие заколки, монеты, бусины, косточки фруктов и ягод, детали от конструктора, и пр.

Опасные предметы. Часто дети в тайне от родителей приносят в детский сад гвозди, куски проволоки, зажигалки и др. Это может быть причиной травмы ребенка.

Косметические препараты. Запрещено приносить различные предметы косметики - детскую туалетную воду, лак для ногтей и др. Дети, играя, могут испортить одежду или, используя косметику, вызывать аллергическую реакцию.

Ценные вещи. Дошкольное учреждение не несёт ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые украшения, мобильные телефоны, деньги).

Сотовый работающий телефон. Ребёнок может случайно вызвать экстренные службы, позвонить за границу (воспитатель может не знать, что у ребёнка работающий телефон) .

Отдавая ребёнка в группу, в доброжелательной форме, проверьте карманы одежды Вашего ребёнка. Ребёнок незаметно для Вас может легко положить любой опасный предмет, взятый дома или по дороге в детский сад.

Помните, что эти ограничения не прихоть воспитателей, а требования СанПина и Роспотребнадзора.





Ребенок-непоседа или все о гиперактивных детях
Последнее время мы все чаще слышим понятие «гиперактивный» ребенок. Какой он? Каковы причины гиперактивности ребенка? Что делать в данной ситуации?

Если говорить подробно, то в переводе с латинского «активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» указывает на превышение нормы. В литературе, в описании таких детей часто употребляется термины: «подвижные», «шустрики», «вечный двигатель», «живчик». Гиперактивность обычно включает в себя склонность быстро отвлекаться, находиться в постоянном состоянии, в неспособности концентрировать свое внимание.
Гиперактивный ребенок сталкивается с тремя типами трудностей:
1. Его энергия становится причиной раздражения не только взрослых, но и детей. Он может получить репутацию человека, от которого одни неприятности. Ребенок нестабилен и в эмоциональном отношении.
2. Ему трудно спокойно усидеть на стуле и выполнять требования, которые ему предъявляются. Это приводит к тому, что в момент объяснения нового материала ученик отвлекается на что-то постороннее (шум, звуки, крики, и т.д.)
3. У таких детей существует трудность визуального восприятия. Он не способен правильно воспринимать смысл символа и печатного материала. Зрение нормально, но мозг не способен обработать поступающие сигналы. Поэтому ребенок видит информацию в перевернутом или искаженном виде.

Признаки импульсивности гиперактивного ребенка:
1. У него часто меняется настроение.
2. Многие вещи его раздражают, выводят из себя.
3. Обидчив, но не злопамятен.
4. Может решительно отказаться от еды, которую не любит.
5. Часто отвлекается на занятиях.
6. Когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ.
7. Может нагрубить взрослым.
8. Временами кажется, что он переполнен энергией.
9. Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит.
10. Требует к себе внимания, не хочет ждать.
11. В играх не подчиняется общим правилам.
12. Горячится во время разговора, часто повышает голос.
13. Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.
14. Любит организовывать и предводительствовать.
15. Похвала и порицание действует на него сильнее, чем на остальных.

Рекомендации родителям:
- Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные эмоции.
- Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного, позитивного поведения.
- Избегайте категорических слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз.
- Старайтесь реже говорить «нет», «нельзя», «прекрати».
- Следите за своей речь, старайтесь говорить спокойным голосом.
- Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребенка и не унижайте его.
- Не опускайте руки! Любите своего норовистого непоседу. Помогите ему быть успешным, преодолеть все его трудности.
- Играйте с ребенком в подвижные игры, заинтересуйтесь занятием спортом, особенно плаванием.
- Используйте эмоциональные воздействия, содержащиеся в голосе, мимике, жестах.-










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

открытка для мамы

квест-игра «Загадки осени»,

"Лепка из соленого теста-это увлекательно"